01:29
Asphalt 8: Airborne - секреты и читеры

Сегодня я расскажу Вам про одну игру. Возможно Вы её не видели? Тогда увидите в первый раз. Итак, поехали.

Начал я играть эту игру давно. Не буду рассказывать про геймплей и прочее, об этом, я думаю, и так уже достаточно написано на разных игровых ресурсах. Расскажу про интересные фишки, и некоторые вещи, которые меня бесят в игре.

Игра мне очень нравися, очень динамичная, интересная. На машине можно исполнять разные трюки прикольные, можно переворачиваться в воздухе, вертеться, за это даются дополнительные кредиты после заезда. Также очень интересный сетевой режим. Можно играть как по локальной сети, так и с другими игроками из интернета, и зарабатывать очки опыта и денежки. Много прикольных машин, и интересных заданий, для прохождения.

Теперь расскажу те вещи, которые меня бесят в игре.

Первое, это система нокаутинга в игре. По сути в игре нет моделей повреждений, либо какой-то меры повреждений машины. Тут всё просто - либо ты едешь по дороге, либо разбиваешься сразу в дребезги. Это называется авария - если врезался в столб например, или нокаут - если тебя выбил соперник.

Вопрос такой: По какому принципу строится строится система нокаутов? Не понятно. В одиночной игре ладно, там всё ясно: включил азот на полную, и ударяешь боком, либо сзади, машины соперников-ботов. Те разлетаются на части, и тебе приносят долполнительные кредиты. Хорошо. Самое интересное начинается в сетевом режиме. Это просто какая-то дичь. Тебя может просто убить соперник, которые слегка ударит тебя сзади. Сзади! Ударившись об мою тачку сзади, по логике вещей это он должен разбиться а не я, но нет. Здесь какая-то другая логика. Ещё можно спокойно ехать по трассе, и обгоняющий соперник слегка заденет тебя сбоку, и ты вылетаешь из трассы. С какой стати??? Он лишь слегка меня задел сбоку. Почему я вылетел из трассы? ХЗ. Также не понятно, кто уходит в нокаут при равных условиях столкновения. У кого больше опыта в игре? Или у кого тачка мощнее? Или дороже? Я так и не нашел никакой взаимосвязи.

Вторая вещь, которая мне не нравится в игре - это система доната. Это тоже дичь. Самому заработать на нормальную тачку, просто не реально. За заезды в сетевом режиме дают сущие копейки. Я ХЗ сколько надо пройти гонок, чтоб заработать на тачку стоимостью 3.500.000 кредитов, если за заезд дают максимум 5000. Впринципе мы можем с Вами и посчитать.  Просто делим и получаем 700 заездов. Допустим что средний заезд длиться, ну минут 5. Получаем - 3500 минут, или 58 часов!!! Столько Вам в среднем придется играть, чтоб заработать только на одну из самых мощных тачек, и если не считать того, что на неё нужно поставить улучшенные детали - без этого просто никак. Детали Вам обойдуться в примерно такую же сумму. Вот и считайте. Да, игровую валюту можно купить за реальные деньги, но если Вы посмотрите на их ценники, Вам перехочется. Единственное что остается в этой ситуации - либо забить на игру, либо использовать такие замечательные программы как CheatEngine или ArtMoney например.

Еще меня бесит, что на определенных поворотах, клавиша управления машиной не срабатывает с первого раза... Это что за фигня? Баг или Фича??? Почему в критический момент нажимаю клавишу влево, а машино в лево не поворасивает! Причем я заметл это на определенных поворотах, в основном с азотом, хотя на других повортах машина отлично управляется и поворачивает куда надо с первого раза...

Еще, в сетевом режиме часто сталкивался с такой ситуацией: едет передо мной соперник, и тут он врезается, допустим в забор или стену... И тут же восстанавливается впереди меня! Как? С какого перепугу? Почему когда я врезаюсь или рабиваюсь, меня восстанавливают чуть ли не в начале трассы, а этот впереди меня оказался как ни в чем не бывало? А? Мозможно какие--то лаги, пинг и так далее не знаю, но я частенько такое вижу в игре.

Ну вот и все. А какие у Вас впечатления от данной игры? Что нравится а что нет? Пишите в комментариях!

Просмотров: 904 | Добавил: KEHT | Теги: Обзор, игры | Рейтинг: 0.0/0